Ваши сотрудники – бездарные лентяи?

(или средство от тупых менеджеров и управленцев.)

За свою жизнь я успел поработать во многих организациях, в разных сферах бизнеса. Самое интересное, что почти у всех организаций существует одна и та же проблема – сотрудники не мотивированы делать свою работу качественно, да и вообще делать работу. Большая часть моих коллег, говорили, что работают в организации, потому, что в остальных местах не лучше или даже хуже!

- И что с того? – может спросить любой начальник – Можно нанять новых, а этих лентяев уволить!

Да, соглашусь большинство начальников так и поступает – нанимают на работу новых сотрудников, которые пышут энтузиазмом и готовы работать почти за бесплатно. И на время восстанавливается идиллия.

Увы, идиллия длится очень короткое время, а дальше по замкнутому кругу: старых сотрудников уволил, нанял новых, они какое-то время хорошо работают, а потом тоже начинают хотеть большего и уходят, либо портят жизнь начальству своими вопросами и жалобами на низкую зарплату.

Множество организаций так и живут: сотрудники ненавидят свою работу, но так как деньги нужны продолжают работать. Начальство считает, что всё идёт как надо, процент текучки кадров не самый высокий.

И всё было бы хорошо, только от этого страдают клиенты, и прибыль компании не растёт. Стоит официанту или продавцу один раз нахамить клиенту и всё репутация компании падает, клиент обязательно расскажет своим друзьям, они в свою очередь своим, и анти-пиар акция будет катиться снежным комом, пока организация не обанкротится.

Почему люди уходят или не хотят работать? Обычно ответ кроется в структуре организации:

  • Нет перспектив, карьерного роста, должности не сильно отличаются друг от друга
  • Нет понимания, как рядовой сотрудник влияет на развитие и существование организации
  • Нет чётко определённой миссии, которая понятно доведена до КАЖДОГО сотрудника. Миссия заработать директору на новую виллу не катит
  • Совершенно не понятная формула расчёта зарплаты. Проще решить дифференциальное уравнение, чем понять, почему Петров получил больше, чем Козлов
  • Тупые правила, которые приняты в организации: не ходи курить до 12:00, не садись в торговом зале и т.д. Вам будет приятно покупать что-то у нервного человека, который еле стоит на ногах?

Для начала достаточно, но если есть интерес, могу добавить ещё очень много пунктов. Если будет интерес, продолжу эту тему в следующих постах, так что задавайте вопросы, жду ваших комментариев.

Метки: ,

Хочешь получать свежие статьи блога самым первым?

Подпишись: по RSS или на почту

Похожие записи:

Понравилась статья? Жми!

Один отзыв на «Ваши сотрудники – бездарные лентяи?»

  1. Надежда пишет:

    Да, совершенно верно написано!
    Именно по этим причинам я увольнялась с одного места на другое. Меняла компании с меньшим пристидем и уровнем до большего. Причем ситуация не менялась! Тогда решила, что буду менять должности- с меньшей на большую. и опять та же фигня. Тут все зависит уже от тебя самого- нужно найти ту должность, которая тебе нравится и договориться с начальником, что это тебе нравится и и что ты готов вкалывать с условием , что твои условия со временем и результатами будут выполнятся. в принципе, я сейчас довольна, потому что мои идеи не отвергаются, принимаются, я от этого получаю дивиденды и все счастливы!

Ваш отзыв